Статьи

Услуги копирайтинга – что это такое?

Услуги копирайтинга – что это такое?

Стандартная ситуация при общении двух людей:

— Ну так что ты делаешь?

— Я маркетинговый копирайтер. Я пишу статьи для компаний.

— О, понятно…

… Через двадцать минут после разговора …

— Извините, я хочу просто уточнить — так, что вы всё-таки делаете? С чем связана ваша работа?

Для тех, кто ещё не в курсе

Эта статья для всех людей, которые ещё не знают, что такое услуги копирайтинга. Для тех, кто совершенно не в курсе и хочет разобраться в этом понятии. Многие, наверняка, уже слышали о копирайтинге, а возможно, даже пробовали себя в данной области. В любом случае, информация никогда не будет лишней, независимо от того, профи вы или новичок.

Скорее всего вы заинтересованы в копирайтинге, потому что:

Это отличный способ заработать деньги не выходя из дома.

  • Вы можете быстро работать с очень небольшими инвестициями.
  • Формально образование не требуется.

Основные заблуждения о копирайтинге

Прежде всего, давайте рассмотрим несколько заблуждений:

  • Не все копирайтеры являются рекламными специалистами. Это само по себе вызывает некоторую путаницу.
  • У профессиональных копирайтеров есть своя специальная ниша, в которой они разбираются лучше всего.
  • Копирайтинг не имеет ничего общего с законом об авторском праве.

Услуги копирайтера чаще всего сводятся к тому, что он пишет статьи на заказ той тематики, которая необходима. Здесь не стоит путать понятия «копирайтер» и «автор». Потому что, как только вы говорите «Я писатель», люди думают о романах, стихах и, возможно, журналистике. Это лингвистическое минное поле.

Быть копирайтером не подлежит определению, но справедливо сказать, что одна вещь связывает оба понятия: все ежедневно работают с текстами.

Так что делает копирайтер? Какова стоимость услуг копирайтинга?

Предупреждение: реальность может отличаться от рекламируемого изображения.

Что входит в понятие копирайтинг:

  • Написание статей;
  • Поиск материалов;
  • Общение к заказчиком;
  • Редактура и корректура текстов;
  • Подбор изображений;
  • Планирование и реализация маркетинговых кампаний.

Важно понимать, что, хотя слова являются основным результатом работы услуг копирайтинга, всё же написание текстов не единственное занятие. Копирайтеры должны быстро ориентироваться в теме, оперативно искать материалы, проводить свои исследования и делать адекватные умозаключения. Сейчас в сети очень много информации, но она не всегда корректна, необходимо уметь фильтровать данные, и освещать в своих статьях только релевантную информацию. От этого зависит репутация копирайтера.

На вопрос «Какова стоимость услуг копирайтинга» сложно ответить однозначно. Всё зависит от уровня профессионализма, вида статьи (рерайт, копирайт, SEO-статьи, продающие и т.д.) и личных убеждений специалиста.

В отличие от писателей-фантастов или журналистов, копирайтеры обычно пишут повестку дня: то, что сейчас необходимо для заказчика. Возможно, это продвижение продукта, описание товара, изложение информации о компании, посты для социальных сетей или другое.

Это означает, что копирайтеры должны быть универсальными, быстро самообучаться и уметь выдавать результат в сжатые сроки. Вы редко узнаете имя копирайтера — вся работа обычно выходит под именем заказчика.  Обучение копирайтингу – важный момент в формировании уровня копирайтера, так как чем больше он умеет, тем выше его доход.

Копирайтер будет тем, кем захочет заказчик

Не смотря на то, что у каждого копирайтера есть свой стиль написания статей, он вторичен по отношению к заказчику. Копирайтер должен адаптировать свой стиль письма и тон проектов, в которых участвует.

Какими бы не были качественными услуги копирайтинга – это ничто, если, скажем, требуется написать продающий текст, со скрытым посылом, а в итоге сделана обычная информационная статья. Это серьёзная ошибка для копирайтера.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *