Статьи

Что такое LSI-копирайтинг

Многие пользователи интересуются, что такое LSI-копирайтинг? И для каких целей потребуется знать основы LSI людям, которые решили создать контент? LSI – это лингвистическое индексирование. Данный вид копирайтинга при написании текстов учитывает синонимы, ключевые слова, и связанные с ними словосочетания, которые используют копирайтеры. Данная система позволяет выделить запросы по тексту и использовать похожие слова. Можно рассмотреть на конкретном примере, какие встречаются похожие слова:

  • транспортное средство;
  • автомобиль;
  • машина.
Особенности LSI-копирайтинга

Данный вид копирайтинга необходим для продвижения сайта, и абсолютно не похож на прежнее представление о написании статей. В LSI-копирайтинге не так важно какое количество ключевиков размещается на странице и сколько вхождений в статье будет использовано. Главной особенностью LSI является качественное написание ключевиков. Для большой значимости страницы важным будет употребление ключевых слов, которые на ней будут размещаться. Очевидно, что страница популярна та, где ключевых слов много.

Для того чтобы стало понятным к какой тематике относится текст, поисковые системы учитывают связанные слова с темой. Особой значимостью LSI текстов является грамотное и естественное использование ключевых слов. Также написанный текст должен быть грамотным, и не содержать много ключевых слов и спама. Текст должен состоять из слов, которые относятся к теме.

Поисковики отслеживают также применялись ли вместо ключевых слов синонимы или похожие понятия по теме. Роботы также оценят ключевик, например, «новые автомобили в Петербурге». Употребляться в статье должны не только синонимы, а также слова с синонимическими понятиями, например, «новые машины Питер», и другие связанные выражения, например, «продажа транспортного средства».

И важным моментом, на что следует обратить внимание – на ценность статьи. Поисковики также способны оценить полезна ли будет статья для пользователя. Если читатель через 15 секунд ушел со страницы, то поисковик оценивает, что статья человеку не понравилась, и он не нашел ничего в ней полезного.

Подбор ключевых слов

LSI-копирайтинг является одним из видов оптимизации текста. Именно по этой причине в копирайтинге используются много ключевиков. Одним из не сложных видов стала проверка с использованием сервиса Водстат от Яндекса. Как только ключевик будет выбран возможно взглянуть на колонку с «данным запросом искали». Это будет синонимичным выражением с позиции Яндекса. Однако необходимо обращать внимание на основные ключевые выражения и вспомогательные.

Можно воспользоваться также и поиском Google. Для этого потребуется вбить главный ключ. Например, фраза «Заказ копирайтинг». После внизу можно посмотреть разные варианты которые люди ищут.

Многие фрилансеры имеют задания с множеством ключей. Единственное, при таких требованиях не следует размещать в тексте ключи все в одном месте. Поисковым службам такое размещение ключей не понравится, и текст для пользователей будет написан не грамотно. Например, для поисковой системы нет разницы в словах «автомобиль» и «автомобили». И главное все будет зависеть от конкретного заказа и требований заказчика.

Как правильно писать LSI тексты:

  • в статье нужно употребить много тематических слов. В связи с этим поисковые службы сразу поймут, какая тема в вашей статьи затронута;
  • следует раскрыть тему полностью в противном случае поисковики сочтут текст не раскрытым и не полным;
  • в статье информация должна быть изложена достоверная;
  • следует показать знания по данной тематике и раскрывать тему полностью.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *